Четверг, 16 Май 2024, 08:39
Приветствую Вас FLEMHHH | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Главная » 2007 » Февраль » 24 » О призентации РФо.
О призентации РФо.
21:18
Отчет о презентации онлайновой игры «RF Online»
14 декабря в Москве состоялась официальная презентация «Rising Force Online» («RF Online», «RFO», разработчик CCR Inc., Корея). Локализацию игры в России произвела компания «Иннова Системс», один из пионеров отечественного рынка MMOG.

Гостями презентации стали журналисты печатных и электронных СМИ, как игровых, так и общественно-политических, а также партнеры «Иннова Системс», в том числе и представитель компании CCR Inc. Сонг-хи Ким, главный системный инженер проекта «RF Online Russia». Кроме того, среди участников мероприятия были некоторые видные представители игрового сообщества.

В начале презентации руководители «Иннова Системс» подробно рассказали о проекте «RF Online», об игровом мире и расах, о технических моментах локализации и особенностях игры. Гости пресс-конференции имели возможность воочию увидеть вселенную «RFO» - на установленном экране демонстрировались презентационные клипы. Вторая часть презентации была посвящена вопросам, которые задавали не только журналисты, но и представители игровой индустрии.

Аудиторию интересовали самые разнообразные околоигровые темы – от деталей сюжета до подробностей технического воплощения «RF Online»:

Какая версия игры выбрана для локализации?

Для локализации выбрана корейская версия «RF Online». Именно она во всем мире считается наиболее сбалансированной, продуманной и отточенной.
Мы сотрудничаем напрямую с компанией CCR. За время работы над проектом «RF Online» между нами установились доверительные и продуктивные партнерские отношения. Мы довольны сотрудничеством и, без сомнения, продолжим его в рамках развития игры.

Как в игру будут внедряться новые апдейты?

Все патчи и аддоны будут доступны российским игрокам не позднее чем через два месяца после релиза в Корее. Два месяца – это максимальный срок, который требуется для локализации апдейта. Первый крупный апдейт планируется уже вскоре после коммерческого запуска.

Сколько серверов планируется запустить?

Первый публичный старт игры пройдет на двух серверах, каждый сервер рассчитан на 5 000 игроков. При необходимости мы готовы увеличивать число серверов на столько, на сколько это потребуется.

Сколько будет стоить игра? Где ее можно будет приобрести и каковы возможности оплаты?

Игровой клиент будет доступен бесплатно, обязательной абонентской платы не будет. В то же время пользователи по желанию смогут пользоваться платной подпиской, ориентировочная стоимость которой 8$. Владельцы платных аккаунтов будут иметь повышенные рейты (возможности более быстрого накопления опыта и более высокую вероятность получения игровых предметов при убийстве монстров).
При этом все участники будут играть на одном сервере.
Распространяться игра будет сразу по нескольким каналам, включая электронную дистрибьюцию и розничные сети. Также для удобства наших игроков будут открыты несколько альтернативных каналов распространения. Пользователи смогут оплачивать «RFO» всеми доступными на территории России способами оплаты.

Будет ли проводится бета-тестирование игры? Когда?

Открытый бета-тест намечен на вторую половину января 2007 года, в нем смогут принять участие все желающие.

Какая конечная цель стоит перед игроками?

Битва за Новус, как таковая, бесконечна. Когда какая-то из рас начинает доминировать, две остальные вынуждены объединиться, чтобы ей противостоять.
«RF Online» интересна на любом уровне развития персонажа. В отличие от большинства других игр, по достижении максимального уровня начинается самое интересное – RvR и РvP открываются с новой стороны и становятся еще более увлекательными, чем в начале игры. Становится еще важнее тактика, и умение играть. Проявляются все нюансы развития персонажа, его умений и способностей.

Есть ли в игре классы? Расскажите о них поподробнее.

«RFO» предлагает своим участникам на выбор 4 класса: Стрелок, Воин, Специалист и Колдун. В каждом классе существует порядка 20 специальностей (у каждой расы они индивидуальные), которые игрок выбирает по накоплении определенного опыта.

Расскажите про систему скиллов в «RF Online».

Одна из особенностей «RF Online» состоит в том, что игроку не придется изучать умения – они даются автоматически, в зависимости от выбранного класса и специальности. Всего в игре более 500 скиллов, и участники сами выбирают, какие из них развивать. На каждом уровне мастерства игрокам становятся доступны новые умения.

Есть ли в игре система крафта? Чем она интересна?

«RF Online» отличается необычной системой крафта. Игроки, которые выберут класс Специалист, не будут значительно уступать по боевым характеристикам другим персонажам. Более того – профессиональный Специалист – единственный, кто может производить редкие предметы, очень востребованные среди других участников. Кроме того, самые уникальные предметы в игре можно создать только при помощи крафта!
Главный ресурс в игре, из которого производятся предметы – это ценнейшая Руда. Причем добывать Руду можно только на специально отведенных территориях (в шахтах), и только при помощи специального снаряжения.

Как выглядят в «RF Online» системы PvP и PvE?

В «RF Online» игрокам открыты уникальные возможности PvP/RvR, каких больше нет ни в одной другой MMOG. Разработчики создали революционную модель мотивированного и продуманного RvR, от которого зависят многие экономические и геополитические показатели игрового мира. В частности, у каждой расы есть своя валюта, и есть общая для всех условная единица Платина. Курс валют в отношении к Платине колеблется в зависимости от того, какая раса побеждает в настоящий момент.
RvR в игре постоянный и не прекращается ни на минуту, но существуют специально обозначенные мирные территории (города, генштабы, блокпосты и т.д.), где можно находиться в безопасности.
Каждые 8 часов начинается главная битва – за источники Руды, где игроки выясняют, какая раса будет управлять центральной шахтой до следующего боя. При этом если одна из рас начинает доминировать, то две другие вынуждены объединиться, чтобы ей противостоять. Главная битва длится от 30 до 90 минут, и не обязательно, что за это время будет определен победитель. Проигравшей считается раса, которая не сможет отстоять свою Контрольную панель.

Кроме того, «RF Online» отличается увлекательным PvE. В игровом мире живут самые разнообразные представители фауны и флоры, это как обычные, так и высокоуровневые «ace»-монстры. Некоторые из них по меркам других игр могли бы считаться Боссами, но на самом деле ими не являются. «RF Online» густо населена Боссами, но их сложно убить даже группе игроков, для этого требуется сплоченность и жесткая координация действий. Некоторых Боссов придется убивать не одну и даже не десять минут.

Как организована внутриигровая политическая система?

«RF Online» отличается реалистичной внутриигровой политической системой. Например, есть система Гильдий, куда могут входить до 150 игроков. При этом существует система защиты от «Гильдий однодневок» и «мертвых Гильдий».
Главное внутрирасовое объединение – Сенат, который решает вопросы, касающиеся войны или мира с другой расой, а так же ряд других важных вопросов. Члены Сената – лучшие из лучших, они имеют возможность координировать политику и жизнь своей расы, стать сенатором может любой игрок, доказавший свою преданность интересам и целям расы.

Планируете ли Вы проводить какие-то игровые события?

«RF Online» - это не просто игра, но полномасштабный сервис, который будет постоянно развиваться и дополняться. Поэтому околоигровое пространство будет насыщенно интереснейшими событиями и приключениями, которые игроки смогут инициировать сами, а не только участвовать в предложенных администрацией. Но вопрос участия – это вопрос самостоятельного выбора, игроки «RFO» имеют полную свободу действия или бездействия внутри игры.

Чем, как Вы думаете «RF Online» может привлечь пользователей? Насколько удобно и комфортно будет ее игрокам?

Мы предлагаем пользователям высокий уровень сервиса, качественный игровой контент, русскоязычный интерфейс игры, самые широкие возможности оплаты с использованием всех популярных в России платежных систем, постоянную поддержку мира гейм-мастерами и очень низкий расход трафика – от одного до пяти мегобайт в час. Кроме того, участники битвы за Новус смогут использовать сервисы ICQ и SMS – непосредственно в игру и из игры.

Просмотров: 1291 | Добавил: Amen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
26 Фев 2007
2. Михаил (Jude) [Материал]
подтверждаю, именно потому и требования к вступающим такие какие и есть wink

26 Фев 2007
1. Arcan | Falgon | Kora [Материал]
Фраза :
"Владельцы платных аккаунтов будут иметь повышенные рейты....... При этом все участники будут играть на одном сервере. "
Очень напрягает. Это будет типа - у кого кошелек толще - тот и правит ? Как и в мире ? Чуть-чуть не справедливо ИМХО. Разделение платника\бесплатника - было бы честнее. Как думаете, коллеги ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024