Заявка на вступление в Гильдию!
|
|
HARO | Дата: Вторник, 26 Авг 2008, 13:56 | Сообщение # 1 |
| 1.Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете: Александр, 17 лет, Алматы 2.Ник в игре: СТАЛЬНОЙВЕТЕР 3.Уровень (лвл) персонажа: 50 4.1-я специальность (30 лвл): Тёмный Рыцарь 2-я специальность (40 лвл): Чёрный Рыцарь 5.Он-лайн (сколько в среднем играете в сутки, в какой период времени по Москве): Примерно 8 часов сижу в игре, в разное время 6.Почему выбрали нашу Гильдию: Раньше мой друг был в вашей ГИ (Лулс) и посоветовал вас! 7.Согласны ли вы с Уставом Гильдии (перед тем как дать ответ, прочтите внимательно Устав): Конечно! 8.Чем Вы можете быть полезны Гильдии ( расскажите о своих талантах, профессии, увлечениях): Играю в рф 2 года, много чего знаю, я танк полезен на ПБ и ШД! 9. Есть ли игроки гильдий NewOrder и FirstOrder, которые могли бы дать Вам рекомендации (приведите игровые ники): Лулс ( Но он уже не играет) 10. Состояли ли Вы ранее в другой гильдии (гильдиях)? При положительном ответе укажите названия гильдии (гильдий) и кратко сформулированные причины ухода: Состоял в Нубо-Гильдиях 11. Ваша контактная информация - ICQ; не игровой e-mail (если не были указаны или не совпадают с указанными Вами в профиле при регистрации): ICQ: 427-631-271 12. Ссылка на скрин Вашего персонажа : http://s59.radikal.ru/i166/0808/a6/eb6f877d9f06.jpg 13. Подключаете ли Вы премиум-сервис и собираетесь ли подключать его в дальнейшем: Премиум подключён!
Сообщение отредактировал HARO - Вторник, 26 Авг 2008, 14:55 |
|
| |
sweertoo4ok | Дата: Вторник, 26 Авг 2008, 14:07 | Сообщение # 2 |
Волхв
Статус: Отсутствует
| 1 регистрация под игровым ником 2 мб те в НО или НО™? 3 скрин какой-то странный 4 читать устав
Рошаг - ракетчик 50 лвл
|
|
| |
seal | Дата: Вторник, 26 Авг 2008, 14:09 | Сообщение # 3 |
Избранный
| почему на скрине замазаны ник и гильдия? з.ы. если выкладываете скрины на радикал, убирайте галку "Уменьшить до"
Vedmulka Каждому своё. Каждому. Своё. (с)